<
Процедура специальной оценки проводится в порядке, установленном Федеральным Законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»
Специальная оценка условий труда
Процедура специальной оценки проводится в порядке, установленном Федеральным Законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»
Аутсорсинг охраны труда – осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя
Услуги в охране труда аутсорсинг
Аутсорсинг охраны труда – осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя
Консультации специалиста по вопросам проведения АРМ, а также помощь и консультации специалистов в области охраны труда
Консультации
Консультации специалиста по вопросам проведения АРМ, а также помощь и консультации специалистов в области охраны труда
Производственный контроль проводится с целью обеспечения контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов
Производственный контроль
Производственный контроль проводится с целью обеспечения контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов
>

Правила рассмотрения жалоб

Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решение ОИ ООО «СИБЭКСПЕРТ»

 

1. Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной ОИ ООО «СИБЭКСПЕРТ»,  имеет право предъявить жалобу или апелляцию.

2. Место подачи жалоб и аппеляций на решение ОИ ООО «СИБЭКСПЕРТ» - г.Новосибирск, ул. Кирова, 29, оф.302.

3. Менеджер  ООО «СИБЭКСПЕРТ» получает жалобу или аппеляцию от Заказчика лично, по почте и по электронной почте, регистрирует ее в автоматизированной системе регистрации входящих документов для их учета и контроля.

4. Срок начала исполнения жалобы или апелляции исчисляется с даты ее регистрации менеджером  ООО «СИБЭКСПЕРТ». Срок исполнения зарегистрированной жалобы или апелляции осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации (не более 30 дней).

5. Зарегистрированная менеджером  ООО «СИБЭКСПЕРТ» жалоба или апелляция  передается Руководителю ОИ для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.

6. По факту готовности ответа на жалобу или апелляцию к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется ответственными за составление ответа исполнителем и передается на подпись Руководителю ОИ.

7. Подписанный ответ на жалобу или апелляцию  направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа (электронной почтой, почтой России).

8. Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

9.ОИ  ООО «СИБЭКСПЕРТ» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.